Бесплатная доставка
8 800 555-27-70
Интернет-магазин
8 800 555-68-99 
Заказать звонок

Гарантии и сервис

Как осуществляется гарантийный ремонт?

"АВТОЦИФРА"  дает официальную гарантию на всю свою продукцию. Все неисправности, возникшие в течение срока гарантии не по Вашей вине, будут устранены бесплатно.

При обращении в сервисный центр необходимо иметь при себе:

  1. платежные документы
  2. гарантийный талон с заполненными полями
  3. само неисправное устройство.

На всю технику распространяется гарантия, соответствующая условиям, выставленным производителям. Гарантия вступает в действие со дня получения товара на руки покупателя. В случае поломки вы должны обратиться в авторизованный сервисный центр, сотрудники которого обязаны произвести ремонт бесплатно.

Адреса сервисных центров указаны в гарантийном талоне, который вы получаете при покупке. Также вы можете узнать адреса сервисных центров, пройдя по этой ссылке

В сервисном центре вы сможете провести экспертизу, узнать причину возникшей поломки. В случае, если речь идет о заводском браке, вам обязаны провести ремонт бесплатно. При серьезных поломках и отсутствии возможности выполнить ремонт интернет-магазин "АВТОЦИФРА" обязуется обменять товар.


Что делать, если в вашем городе нет нашего сервисного центра?

Если вы не нашли сервисный "АВТОЦИФРА" центр в вашем городе, то вы можете отправить ваш товар в наш центральный офис по адресу: 420021 г. Казань, ул. Сары Садыковой, 30, офис "АВТОЦИФРА".

Важно!

Вместе с неисправным товаром необходимо доложить в посылку:

кабель питания
карту памяти, которая использовалась с устройством
(если вы отправляете видеорегистратор или комбо-устройство)
копию чеков
копию гарантийного талона
заполненный бланк (скачать

Без выполнения этих условий ваша посылка будет отправлена вам обратно без оказания сервисного обслуживания за ваш счет!

Также необходимо написать письмо на почтовый адрес Avto-Digit@yandex.ru с описью отправленной посылки, описанием проблем в работе товара, а также с указанием ваших ФИО, телефона, электронной почты для связи. В теме письма необходимо указать свои ФИО и суть письма.

Просим вас предварительно позвонить нам по бесплатному телефону 8 (800) 555-68-99 для согласования отправки. Это поможет ускорить ваш гарантийный ремонт. 

Если у вас вопросы технического характера, то вы можете предварительно проконсультироваться по тел.  8 (965) 627-06-68.


Обмен и возврат товара

Обмен и возврат товара в нашем магазине проводят согласно Закону «О защите прав потребителя». Для того, чтобы вернуть деньги или поменять технику, вы должны предоставить в сервисный центр:

  1. паспорт
  2. чек
  3. гарантийный талон
  4. ваше устройство.
В сервисном центре вы сможете написать заявление на возврат или обмен купленного у нас товара. После этого вы сможете получить ответ в сроки, которые установлены законом.

Решение о возврате или обмене техники принимается в соответствии с регламентом. Положительный ответ вы получите, если товар будет находиться в ненадлежащем состоянии вследствие производственного брака или повреждения во время транспортировки или ненадлежащего хранения на складе магазина. 

Если же дефекты были вызваны неправильной эксплуатацией, обмен товара и бесплатный гарантийный ремонт не производится. Кроме того, мы не обмениваем товар в случае, если он не подошел вам по каким-либо характеристикам, даже если вы им еще не пользовались. 

iBOX_avto.jpg